написать статью для заработка

Как написать статью для заработка

 

Сейчас заработать в Интернете оказывается проще простого: способов и возможностей много, остаётся только выбрать наиболее подходящее занятие. Обязательно прочтите вот, эту статью. Например, писать статьи для сайтов или бирж. На бирже можно зарегистрироваться, пройти определённую проверку и приступить к деятельности. Если же вы хотите искать заказы напрямую, то придётся подыскать себе тематические сайты и отправить их владельцам своё деловое предложение с примерами подобных статей. И вот тут-то надо хорошо подготовиться!

 

 

 

Какие бывают статьи

 

  1. Рерайт – это самый низкооплачиваемый вариант, который не требует много времени, сил и знаний. Вы выбираете любую статью на заданную тему и меняете местами слова, предложения, абзацы таким образом, чтобы система плагиата приняла её за новый, эксклюзивный текст.
  2. Копирайт – нечто среднее между рерайтом и уникальной статьёй. Вы можете переделать одну статью, а можете собрать мысли из нескольких. На этом этапе вы вполне имеете чередовать чужие примеры со своими собственными, подбирать новые слова, описания и другие детали, которые наложат на статью свой отпечаток.
  3. Наконец, уникальная статья – это пик мастерства и лучшее, что вы можете предложить заказчику. Правда, вы должны прекрасно владеть необходимым материалом, уметь выстраивать свою мысль и доносить её до читателя.

 

 

Как правильно написать статью

 

Конечно, все сайты разные, а значит, и требования к статьям будут различные. Но мы сейчас обсудим классическую статью, которую стоит научиться писать на первых порах, когда вы ещё не знаете заказчика, его пожелания и специфику интернет-ресурса.

 

  1. Заголовок вашей статьи должен полностью отражать рассмотренную тему. Лучше если он будет состоять из ключевых слов, которые потом помогут статье оказаться в первых рядах для потенциальных читателей. Избегайте излишней витиеватости, метафор и других красивых оборотов, которые Яндекс. Поиск явно не оценит. Заголовок должен быть очень кратким и ёмким. Не следует превращать его в предложение или афоризм.
  2. Выдерживайте определённую структуру статьи: вступление – основная часть из нескольких пунктов с подзаголовками – заключение. Делите большой текст на абзацы, пользуйтесь списками и достигайте того уровня, когда воспринимать вашу статью будет легко и просто.
  3. Меньше воды, но больше содержания. Большинство заказчиков не любят, когда автор статьи ходит вокруг да около. Поэтому не стоит делать из своего текста полноценное художественное произведение, наполненное многочисленными тропами. Сохраняйте ясность повествования, некоторую прямолинейность. Всё-таки публика в Интернете разная, и не каждый читатель, которому нужна определённая информация, выдержит ваши философские умозаключения и сторонние мысли. Если человеку нужно узнать, как избавиться от изжоги, то не следует учить его жизни и вещать о здоровом питании. Просто перечислите ему те средства, которые могут помочь. И ваш читатель будет вам благодарен. Есть, конечно, случаи, когда статьи заказываются на иные сайты. Там вы можете позволить себе расслабиться и порассуждать. Но пока мы только учимся писать статьи и ищем пути их внедрения. За деньги, разумеется.
  4. Не пишите от первого лица. Это не касается только тех случаев, когда вы пишите именные статьи, когда вам выделили собственную рубрику или когда у вас есть свой сайт. Все статьи должны быть объективными и не содержать в себе личностные оттенки. Никого не интересует ваше отношение к грузоперевозкам, оформлению визы или правилам поведения в Таиланде. Люди хотят получить информацию, и ваша задача – её найти и правильно подать. Без лишних слов, эмоций и других авторских ошибок.
  5. Не стоит освещать ту или иную тему слишком глубоко. Конечно, желание просветить тёмное население – это похвально. Но не забывайте, в каком мире и в какое время мы живём. Обычно человек куда-то спешит и готов из всего выщипывать только суть. Не заставляйте его пробираться сквозь дебри ваших завидных познаний и выискивать то, что он может найти в других, более простых и менее напыщенных статьях. Лаконичность – вот одно из ваших главных свойств. Только простота сможет сделать вашу статью востребованной и прибыльной.
  6. Следите за ключевыми словами. Определённая тема всегда имеет те главные слова, по которым статья потом будет находиться среди остальных. Вы все прекрасно знаете, сколько всевозможных источников в Интернете! Можно написать действительно полезную и достойную статью, но при этом остаться ни с чем. И всё потому, что ваша статья затерялась в этой путаной Сети. Безусловно, не нужно и сильно насыщать своё творение чем-то искусственным, ведь тогда вы тоже получаете эффект, обратный ожидаемому. Тут необходимо найти золотую середину, не переусердствовать, но и не остаться в стороне. Порой достаточно 2-3 ключевиков, чтобы быть впереди, если не всей планеты, то большинства других сайтов.
  7. О чём сейчас писать лучше всего? Есть определённые темы, которые наиболее востребованы. Пока вы не нашли своё окончательное пристанище, то начать можно со строительства и ремонта, медицины и здоровья, туризма и интернет-заработка. Главное, выбрать то, что будет вам наиболее близко, интересно и доступно. Никто не любит глупые и пустые статьи. Беритесь за то, что вы сможете осветить самостоятельно, не прибегая постоянно к другим источникам. Впрочем, люди, которые просто хотят заработать, обычно легко осваивают любую тему. Мастерство приходит постепенно, но начинать можно и с совершенно новой области, в которой вы действительно готовы разобраться.
  8. Не забывайте  про составление плана, особенно, если статья рассчитана на большое количество знаков. Подумайте о том, как аспекты и в каком порядке вы намерены осветить. Когда костяк будет готов, можно наращивать его материалом.
  9. Всегда помните об уникальности! Система антиплагиата сейчас крайне жёсткая и суровая. Иногда бывает и так, что ваши собственные тексты не обладают стопроцентной уникальностью. А всё потому, что мы склонны употреблять шаблонные выражения, цитировать и писать то, что пишут всё. Так вот хорошо бы каждый раз после написания статьи отправлять её на проверку и дорабатывать, если уникальность ниже заданных параметров.
  10. Устраняйте ошибки и недочёты. Без этого никак. Пусть в Интернете часто попадаются статьи с ошибками, явными и не очень, ваши работы не должны пополнять их ряды. Неоднократно перечитывайте написанное, пользуйтесь электронными словарями и не бойтесь потратить на статью время больше, чем изначально планировали. На ранних этапах очень важно не делать промахов и зарекомендовать себя в качестве профессионала. Это не значит, что потом можно будет ошибаться сплошь и рядом и пичкать заказчика сырыми текстами. Нет. Но потом будет проще. Гораздо проще. Будьте уверены!

 

 

 

Школы копирайтинга

 

Если же вы решили заняться копирайтингом всерьёз и надолго, то необходимо, конечно же, обучиться копирайтингу у профессионалов. Я как-то хотел изучить тему написания статей очень обстоятельно, и, возможно, в будущем ещё изучу все хитрости и нюансы этого интересного занятия, сулящего не плохой заработок.

 

В интернете мне попалась одна успешная школа копирайтинга (вот, Школа копирайтинга (Полный курс)). Но можно и по уровням обучаться: Там можно выбрать обучение как по уровням (“Начинающий”, “Специалист”, “Профессионал”), так и в комбинации уровней обучения (“Начинающий”+”Специалист”, “Специалист”+”Профессионал”) или полный боекомплект, для желающих дойти с нуля до высоких результатов: “Начинающий”+”Специалист”+”Профессионал”). Видео по интерфейса онлайн школы копирайтинга и по системе обучения:

 

 

В комплекты обучения входят обучающие материалы (фидео, тексты, аудио), задания, мастер-группы и др. Начните зарабатывать на копирайтинге, не выходя из дома, обучившись “Школе копирайтинга Юлии Волкодав”:

 

Школе копирайтинга Юлии Волкодав

 

Руководит ею Юлия Волкодав (только не пугайтесь фамилии, она довольно-таки хрупкая и вовсе не кусается).

 

Школа активно работает с 2009 года. Обучение проходит дистанционно – через сайт школы копирайтинга. Наборы в группы проходят с какой-то периодичностью. Например, сегодня 25 декабря, а следующая группа набирается к 15 января. Обучение платное. Но цены вполне приемлемые. Предлагается 3 уровня обучения: “Начинающий”, “Специалист”, “Профессионал”. Как я понял, школа Юлии Волкодав обучает не только написанию статей, но и эффективной работе на биржах копирайтинга, которые я уже анонсировал в начале этой статьи. Кроме того, есть у них и бесплатные мини-курсы:

школа Юлии Волкодав

“Попробуй свои силы” Вот, ссылка на этот бесплатный курс.

 

школа копирайтинга

Бесплатный курс “Как писать статьи” (ссылка на курс)

 

 

Более подробно об этом и други курсах: в этой статье.

 

Итак, мы попытались выяснить для себя, как правильно написать статьи. Пожалуй, ничего сложного в этом нет. Вам потребуется лишь личная заинтересованность, желание учиться и совершенствоваться, а также время для освоения новых вершин. В принципе, изложенного в статье достаточно, чтобы уже сегодня начать осваивать профессию копирайтера. И пусть ваши статьи радуют не только вас и вашего заказчика, но и многочисленных читателей, ведь, собственно, ради них всё это и затевается. От этого ваши заработки на написании статей будут только приумножаться! Успехов!

P.S. Кстати, скоро напишу о технических составляющих написания статьи для блога (сайта).