Современные фантастические рассказы (15). Виктория Лебеденко
Конкурс фантастики “Фантик 2014-2015” продолжается. Очередной рассказ участника конкурса.
Автор: Виктория Лебедко
Произведения: фантастический рассказ «Магазинчик всевозможной всячины»
ФИО: Лебедко Виктория Сергеевна
Дата рождения: 11.10.1993 г.
Место рождения: г. Малая Вишера, РФ, Новгородская область
О себе: учусь в НовГУ им. Ярослава Мудрого на 4 курсе, факультет психолого-педагогический. Пишу стихи с 13 лет, примерно в то же время стала писать рассказы. Нигде не публикую свои работы, пишу в стол, но иногда выкладываю стихи в Интернете в специальных группах о стихах или фэнтезийной тематике. Есть свой сайт, но он доступен узкому кругу лиц.
Магазинчик всевозможной всячины
-Здравствуйте, – покупатель неуверенно оглянулся по сторонам ожидая увидеть продавца. Однако того не оказалось поблизости.
-Ну и ладно,- парень побрел к полкам. -Так-с, что тут у нас…- он принялся рассматривать ящички с бирками. “Радость”, “надежда”, “грусть”. Чувства.
-Вы бы хоть крикнули!- возмущенно прогудел над ним продавец.- Я товар сортировал. Новые мечты привезли, не хотите взглянуть?
-Можно,- кивнул покупатель. Мечты он никогда не видел. Только слышал о них да в книжках читал.
-Вот прошу,- продавец посторонился пропуская его на склад. Парень протиснулся в узкую коморку и с удивлением уставился на стеклянные банки. В них бились крылами яркие мечты.
-Свежие, недавно придуманные,- гордо изрек продавец. -Купите одну?
-Ну…- парень замялся. -Я тут за другим. Мне бы… творческого чего.
-Понимаю-понимаю,- кивнул продавец,- идемте.- И, схватив его за рукав, поспешно потащил в некий отдел. Там, на полках, стояли клетки и аквариумы.
-Вот это Вдохновение,- указал продавец на огромную разноцветную птицу,- вот способности всякие… музыкальные, художественные, спортивные, писательские… Вот Задатки, вот Таланты…
-А Музы есть?- оживился вдруг юноша. Продавец усмехнулся.
-А то. Поднимете голову.- Юноша поднял и увидел над потолком стеклянный куб, где сидели Музы.
-Ого…- восхищенно протянул он.- А Идеи?
-И Идей полным-полно,- кивнул продавец.- Вон в аквариуме.- Парень подошел к аквариуму и пораженно уставился на пестрых рыбок. Каждая разевала рот, шепча что-то. Он прислушивался и улыбался.
-Есть еще качества. Гениальность недавно завезли,- деловито заметил продавец.
-Нет, Гениальность я себе не могу позволить, – с сожалением протянул юноша,- а от пары идей не отказался бы. Заверните мне, пожалуйста, апокалипсическую и технократическую.
-В один контейнер или в два?
-В один.-
Уже стоя у кассы покупатель замешался. Медленно он достал кошелек и принялся считать купюры, осознавая, что денег может не хватить. Продавец не сводил с него хищного взгляда.
-Сколько я должен?- с замиранием сердца спросил парень.
Продавец ухмыльнулся.
-О, всего лишь самую малость! Кусочек души.-
Парень с облегчением вздохнул.
-В самом деле… А я уж грешным делом подумал, что наличными придется платить.- Беззаботно лопотал он, вытягивая из груди серебристую ниточку. Продавец лишь ухмыльнулся и достал ножницы.
Возможно, это вам будет интересно:
-
-
Да, написано хорошо, хотя и слишком иронично и коротко для серьезного рассказа. Верно: миниатюра или, даже, зарисовка. Однако видны реально большие задатки и возможности автора.
Виктория – желаю всех Благ!
Андрей. -
Основа сюжета – продажа собственной души. Плагиат, чистой воды. Это в литературе не приветствуется. Кстати, об этом договоре купли-продажи всем известный классик написал куда более профессионально, и так давно, что до сих пор эта тема всех волнует. Не находите? Было бы более оправдано, если хоть душа была подана за нечто ценное, равнозначное, а тут покупатель сначала просит “творческого чего”, а потом выбирает идеи – апокалиптическую, и технократическую. Это даже не продукт, сам по себе, имеющий ценность, а нечто эфимерное, которое еще надо в жизнь претворить, а для этого должны быть возможности, желания, вдохновение, ресурсы и так далее. Покупатель покупает явно “не по Сеньке шапку”, да еще тратит последние деньги и часть души. Кроме того – упаковывает в один контейнер, а чего себя морить? Отдает он часть души прямо с облегчением – а то пришлось бы деньгами рассчитаться, да еще за то, что купил, сам не зная – зачем. Получается, ценность души вообще в расчет не идет. Однако – у покупателя “сердце замирает”, когда он понимает, что денег не хватит. Это что за общество? Или это не человек? Тогда зачем ему вообще идеи? Человек без души, но с идеями – к чему бы это?
Ну, и как обычно – ошибки в прямой речи. Много слов-повторений (ухмыльнулся). В чем конфликт? -
все лучше и лучше)
-
Мне вообще нравятся такие истории. Другое дело, что сюжет этого типа уже много раз был обыгран. В книгах, фильмах. Но рассказ мне понравился. Возможно, люди общества, описанного в рассказе еще не поняли ценность души. Ведь «всего кусочек» нужен. Зато – новые идеи и открытия. Многие бы дорого отдали за это. И такой соблазн вместо денег заплатить чем-нибудь невидимым и неосязаемым, предпочитая не думать о том, что «заболит когда-нибудь потом». Хотя, главный герой вроде бы человек творческий, судя по покупкам. Тогда должен понимать ценность души.
-
А мне понравилось! Только очень, очень коротко. Идея может и не нова, но идей нынче не сыщешь неиспользованных.
-
Если уж автор задумал писать настолько короткий рассказ, то нужно было постараться. Это вообще – мастерство, в небольшом тексте отразить и сюжет, и конфликт, и личность героев и вообще – дать читателю всю полноту информации. В данном случае – не получилось. Создается ощущение, что кусок текста вырван из общего произведения, где уже есть сведения об обществе, о времени, о социальной среде, в которой живет герой и его чаяниях. Здесь же читателю ничего не известно, поэтому и вопросы возникают. Герой невнятный.
Еще раз сделаю акцент для автора – ищите свои идеи, а уж если взяли чужую, да еще настолько известную, практически классику, то напишите так, чтобы читатель сказал: – Ух! Круто! Правда, и в этом случае будет плагиат, а это не просто аморально, но и наказуемо. Ни один издатель не примет такое произведение к публикации. -
Кстати, Олег! У творческого человека идей – тьма! Только инертный и не очень профессиональный человек может сказать, что все идеи уже были, и кто-то их использовал. А если их нет, по какой-то причине, значит, Вы не своим делом занимаетесь. Это я не в обиду, а просто потому, что плагиатом, может, и легче заняться, но согласитесь – некрасиво, по меньшей мере. Это же если говорить простым языком – воровство. Представьте себе, что кто-то вашу идею украл, и каково? Мерзко. Писать о своем видении мира, событий, конфликтов – это и есть творчество, выражение своих мыслей, самого себя, это ваш диалог с читателем. Зачем нам перечитывать в чьем-то не очень качественном исполнении знакомые сюжеты? Читатель ждет новых решений, ответов на вопросы в современном времени, да и Вам, как автору, только так и можно реализоваться. Во всяком случае – это честно, и еще это огромный труд – выложиться перед читателем, обнажить свою душу, найти общий язык с читателем, чтобы заинтересовать своей точкой зрения, своим решением…
Но сколько будет гордости, если получится! А когда у кого-то слямзили – какая тут заслуга? Это мое мнение.-
Хм, интересное мнение, Алефтина. Но, как говорится, если пишешь то, что уже было, например про продажу души, то надо написать очень хорошо. К примеру в этом же конкурсе есть другой рассказ про “договор с дьяволом”(подборка № 3), мне кажется, он интереснее, чем этот. Не идеал, но лучше. Да, либо оригинальный сюжет, любо старый, но написанный очень хорошо. Про тех же вампиров есть масса книг, и не все они интересны. Напечатать можно сейчас все что угодно, но “банальный” сюжет не может быть “стартовым романом” начинающего писателя. Оригинальный – лучше.
-
Это я к тому писал, что не так много сюжетов в литературе. Кто-то говорит 23, а у кого-то и вовсе три. Поэтому я согласен с Вами, что даже если идея уже была, то нужно ее по-новому развернуть перед читателем.
-
-
Мне кажется, автору не стоит переживать из-за того, что идея уже не раз использовалась. К примеру, встреч с ангелом, меняющим жизнь к лучшему даже на этом конкурсе, как минимум, две было. И их авторы, судя по комментариям, совершенно не переживают.
К тому же, обычно в произведениях душу продают (меняют и т.д.) целиком. А тут всего лишь кусочек. Казалось бы, разница не принципиальная. Но, согласитесь, продать душу целиком мало кто решится. А частями многие продают ежедневно, сами того не замечая. Где-то промолчали, где-то обманули, где-то прошли мимо… Вот и душа у них вроде есть, но только маленькая такая, на огрызок похожа.-
Мысль то интересная, поэтому в конце можно было сделать торг с переживаниями человека, стоит ли продавать “кусочек души”, или нет. Но в конце концов – уговорил…. )) ( это цитата)
-
А мне кажется, Вадим, что в том и фишка! За наличные-то он вполне возможно и поторговался бы, а кусочком души больше, кусочком меньше, для него неважно.
Например, я не раз уже слышал, как люди, находя чей-то кошелёк с деньгами, печалились лишь о примете “Где-то найдёшь, где-то потеряешь”. То есть их слегка беспокоила проблема финансовой расплаты и не более. Получается, логика такая: “Грех (кусочек души) небольшой, а деньги большие, так и думать не о чем”. А вот если бы за тот же кошелёк всю душу отдать пришлось бы? Уверен, отказались бы. А если бы половину? Вот где бы настоящий внутренний торг начался!)) И деньги бы несколько раз пересчитали…
Тут само слово “кусочек” – дьявольски подкупающее. Ведь это же “самая малость”, заранее успокаивает продавец.
-
-
-
Проверка граватара.
-
В произведении вообще нет ничего о чувствах. Судя по всему, герой даже не догадывается – а сколько от его души вообще осталось. Она что – безразмерная? Если так, то и переживать нечего, продавай, и живи себе, если получается. Тогда и конфликта нет. Если же душа имеет и ценность, и размер, и надобность – то тогда другое дело, и надо было включить хоть какие-то эмоции, чувства героя по этому поводу. Я лично увидела, что только продавец (не сводил хищного взгляда) заинтересован в душе покупателя. Вот ему она зачем-то нужна, правда, непонятно – зачем, автор об этом умалчивает, что тоже плохо, надо же раскрыть суть торговли, ради чего все это, собственно. Вот отсюда и комментарии – произведение сырое, недоработанное, чужую идею взяли, а довести до ума не смогли.
Есть идеи схожие – и про ангелов, и про душу, и что-то еще, но в том-то и суть, что надо так сюжет расписать, чтобы у читателя не возникло чувства, что его обманули. Пусть бы он душу продал, этот герой, но тогда уж пусть автор постарается изменить известную классику, и свой сюжет развития событий покажет, новый, необычный, интересный… Чтобы не придирались!-
Алефтина, ну дайте, хоть чуточку отдохнуть следователю, навек, видимо, в Вас поселившемуся в силу профессии. “Если столько взяли, то сколько осталось? Зачем-то нужна душа, зачем? Не надо умалчивать!” И так из комментария в комментарий. Тут не допрос, согласитесь, и не суд, это обсуждение!
Обещал в наступившем году с Вами не спорить, но не получается, извините (надеюсь, и Алексей извинит). Просто очень не хочется, чтобы у Вики или других юных участников отпало после Ваших комментариев желание творить. Мы тут не прокуроры, и не дознаватели. Мы читатели! И обмениваемся мнениями. Оценками тоже обмениваемся. Но не приговорами!
“В произведении вообще нет ничего о чувствах.” – что это как не приговор? Что это за последняя инстанция такая в определении чувств? -
Извините за резкость.
-
-
Иван! Мне до ваших обещаний…. Делайте, что хотите, но в рамках конкурса. Я никого не судила, и мне не понятно – почему мои комментарии вы воспринимаете исключительно, как приговор? Вам это знакомо? Видимо, сильно, если не можете от этого мнения оторваться и смотреть как-то иначе на чужие комментарии. Прямо жаль Вас…
Довожу до Вашего сведения – если автора гладить по головке, и давать ложные надежды о его гениальности, которой нет и в помине, он никогда не станет писателем. В принципе – можно так и сделать, это же честная конкуренция. Не забывайте, что все мы – участники конкурса, и более того, многие желают стать профессионалами. Я и даю автору возможность самосовершенствоваться, более критично посмотреть на свою работу, а значит – улучшить. Если Вы не согласны – ваше право. Кстати, что-то я не вижу претензий со стороны автора. Может, автору вообще наплевать, что люди думают о ее “нетленке”? Ну, как знаете. Я, как Читатель, совершенно свободно выражаю свою точку зрения. Если мне не понятно, почему герой так просто, без капли сожаления расстается со своей душой, я так и говорю – не понятно, если непонятно – что это за герой, что им движет, я тоже так и пишу. Он купил идеи, но непонятно – зачем? В произведении нет конфликта, нет предыстории, о чем речь! Это значит, мне дальше читать не хочется. Это значит, рассказ не заинтересует издателя, это значит – мало шансов на конкурсе. Не это ли цель каждого пишущего? Вопросов много, ответов – ни одного, да и интереса тоже. При чем здесь следствие? Смотрите на мир шире. -
Кстати, Иван, тогда и Вадима обвините в том, что он предлагает автору добавить о переживаниях героя, когда тот расстается с частью души. Описать торг. Переживания – это и есть эмоции, как я сказала выше, их-то и не хватает в рассказе. Давайте уж будем объективны в своих претензиях.
-
Алефтина, не мне судить о Ваших литературных талантах, но тактичности в оценках, на мой взгляд, нам с Вами обоим у Вадима стоит поучиться.
Вадим, на мой взгляд, лишь однажды позволил себе от неё отвлечься. Как раз, кстати, комментируя Ваш рассказ. Тогда я его и не поддержал, если помните. Больше поводов не вижу.
-
-
Иван! А теперь Вы заняли позицию судьи? Я не просила судить о моих литературных талантах Вас лично. Если есть замечания – прошу по списку. Это нормально, когда человек имеет свое мнение.
При чем здесь вообще Вадим? Вы за себя отвечайте, а он будет за себя. Повторяю – автор произведения претензий к моим комментариям не предъявил. Лично я тоже не вижу нетактичности. Литература – это не детский сад, тут надо уметь принимать критику, и это я еще очень мягко, но довольно точно прокомментировала. Зайдите на международные конкурсы, и прочтите критику. Мало не покажется, и никто не жалуется, потому что работать надо над ошибками. Если есть над чем работать, то лучше не опускать руки, читая комментарии незнакомых людей, и тем более злобных теток (я про себя). Все это легко игнорируется, и живется дальше. Не так ли? Или Вам нравится быть адвокатом?
Кстати, кроме следователя, я имела честь работать огранщиком алмазов в бриллианты, секретарем-референтом, юристом гражданского права, и нотариусом. Может, пригодится, когда будете обращаться к моим качествам, как-то связывая комментарии с моей же работой! Удачи! -
Ребята! давайте сделаем паузу и посмотрим, что будет в итоге! Мне интересен взгляд организатора конкурса ( ибо, он все-таки, призовой!) кто и как будет оценивать работы, выложенные на конкурс и принимать решения, кому дать премию, а кому нет? Это хороший вопрос, не так ли? Я сильно не уверен, что это зависит от наших междоусобных разборок. Поэтому, я призываю всех участников быть более лояльными к таким же участникам конкурса, как и ты сам. А насчет “злобных теток” – выложите свой рассказ или стихи на сайт “неизвестный гений” ( я опять даю антирекламу этого сайта, но это так!) и там не только злобные тетки, но и злобные дядьки на вас нападут в очень большом, обалденном количестве.(!) Здесь, вообще, мало людей (жаль!), а злобных, по моему мнению, практически нет. Всем удачи!
-
О! Точно! Я там “повесила” несколько стихотворений и песни… Продержалась ровно три дня… Накинулись за комментарий к звучащей (на их радио )”онлайн” песне… Оказалось, что я любимчика сайта имела неосторожность покритиковать…
-
-
Вадим! Я совершенно с Вами солидарна. Давайте будем оценивать произведения, как таковые с точки зрения профессионализма и интереса, новизны и грамотности, а не то, что мы друг о друге думаем. Не надо комментировать чужие комментарии, переходя на личности. Мы все разные, и консенсус можно найти только в случае согласия с оппонентом. Все остальное – спорно.
А про “злобную тетку” – так это я себя имела ввиду, потому что многие так про меня и думают, защищая авторов от моих комментариев. Еще раз могу подтвердить – на других сайтах в рамках конкурса такая “байда” идет, что только держись, и никаких соплей, и правозащитников. Каждый за себя – это раз, а два – это то, что ты хочешь в итоге – чтобы тебя гладили по головке, или критиковали, но объективно, давая прямую подсказку, над чем надо работать.
А я призываю авторов присланных рассказов участвовать в дискуссиях. Почему ВЫ сами не отстаиваете свои произведения, где Ваша точка зрения? Или согласие с критикой, в конце концов. Просто выслать произведение на конкурс – этого мало, шевелитесь, читайте другие произведения, учитесь в конце концов. Раскритикуйте произведения, высланные на конкурс ранее, если найдете, за что. Это нормально!
Такими темпами на сайте скоро останется 3-4 комментатора (вот это и есть междусобойчик), а остальные где? Тихо сидим в уголке, лишь бы не заклевали? В литературе все очень жестко, и отсидеться не удастся, если уж начали писать. А если от нечего делать – не участвуйте в конкурсах, тогда и критики не будет, а Вы сможете про себя думать, что Вы гении. Тоже неплохо, но не результативно. Хотя, что хотим, то и имеем.
Сайт делают живым и работающим именно наше участие в комментариях, потому что мы не поленились прочесть чужое произведение и высказать свою точку зрения. Все остановится, когда останутся только рассказы. Сайт будет неинтересным, и прекратит свое существование уже на начальном этапе. Не думаю, что авторы сайта этого хотят.
Кстати, мне кажется, дедлайн можно было сделать и поближе. Очень уж долго… Извините. Обычно на принятие рукописей отдают месяц, а вот на работу жюри времени побольше.
Кроме того, междоусобные войны вообще никак не должны повлиять на мнение жюри. Все должно решить мастерство автора, и интересное произведение во всех смыслах. Всем удачи! -
Алексей! Блоговчане! Всех поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!!!
Младенец, появившийся на Свет в овчарне, научил нас Любви. Давайте не будем забывать о его Подарке, и воздадим в Сочельник ему Хвалу!-
Спасибо, Алефтина! И тебя – с самым светлым и добрым праздником зимы!
-
-
Что хотелось бы написать по поводу рассказа Вики. Нет героя.
Кто он, зашедший в магазинчик с мечтами, которых никогда не видел? Как он выглядит? Действительно, для чего ему надо технократию и Апокалипсис в один флакон помещать, чтобы взбултыхнуть? И …бум? Или большой “бада бум? Помните, как в “5 -м элементе”?
Неплохо было бы: 1) описать героя,
2) рассказать, что было потом. Когда герой вышел из магазина, расплатившись так беспечно частью своей души за… что? -
Да! Вика! И ещё две ошибки, которые “резанули по живому” меня в самом начале чтения Вашего рассказа. Это слово “коморка”… Вообще-то, пишется это слово через букву “а, КАМОРКА. И вот эта фраза – дословно копирую:
“В них бились крылами яркие мечты.”
Бьются обо что-то или с кем-то. И если писать “крылами, то есть, использовать старинное слово, то оно должно не выпадать из текста, а быть в нём, как рыбка в воде. У Вас же, к сожалению, это слово именно выпадает.
Я бы написала, например, так: “В банках с толстыми стенками умирали чьи-то Крылатые Мечты. Почему умирали? Да потому что им не хватало простора и воздуха для исполнения…”-
Ну, тогда уж, наверно, надо все подробно расписывать, что как выглядит – Мечты – это птицы с перьями, Вдохновение – Пегас. и т.д. А так получается, что то расписано, а что то нет))
-
-
Да, замечания в любом случае будут, как бы мы не хотели обидеть автора своими колкостями, потому что я уже писала выше – короткий рассказ – это искусство писателя, далеко не каждый может в столь сжатом тексте и героя подать (внутренне и внешне), и обстановку, и жизнь вне магазина (социальная и даже политическая сторона вопроса, раз такие идеи покупаются), и чаяния героя и возможные последствия, а кроме того самое главное – должен быть конфликт, а без этого получается автор пишет ради того, чтобы просто написать. Это не литература, уж извините. И вообще, обращаюсь ко всем авторам, участникам конкурса! Давайте не будем поджимать губки и обижаться на критику. Вы – взрослые люди, прекращайте свой детский сад! Если уж позиционируете себя как писатели, выставляя произведения на конкурс и на всеобщее обсуждение – либо защищайте свои “нетленки”, бейтесь за свое видение, либо принимайте критику, и исправляйте косяки, которых у всех без исключения хватает. Писательство – это не игрушки, с моей точки зрения. Вы же несете в мир свои мысли, свои уроки жизни, и поэтому на вас лежит огромная ответственность за все, что прочитает читатель. Что хорошего или плохого вы до него донесете? Что нового? Что интересного? Чему научите? Ответственность и еще раз ответственность… А уж про грамотность – тут и говорить нечего. Без нее и читать не будут. Всем удачи!
-
Виктория. Первое впечатление от рассказа-миниатюры хорошее. Что-то зацепило и подвинуло к дофантазированию сюжета. По-моему в произведении недостаёт пролога и эпилога. В прологе можно отразить проблему, подвигнувшую героя к покупке идей. Сюжет, хоть и позаимствованный, имеется. А в эпилоге показать то, что потом выйдет из этой сделки. Продажа кусочка души непременно отразится на герое, на его поступках, на судьбах близких. Иначе зачем всё это?..
Я новичок в блоге Алексея. Послал свой рассказ. Не уверен, что его выставят на обсуждение. Слишком длинный.
Согласен с Алефтиной и с общепринятым суждением: краткость – сестра таланта. Только её, краткость, нужно огранить, отполировать и преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой. -
Доброго времени суток. Всех с прошедшими праздниками!
У меня были проблемы с компьютером долгое время, поэтому о публикации рассказа я даже и не подозревала…) Прошу администрацию отредактировать пост: моя фамилия “Лебёдко”, а не “Лебеденко”.
Всем спасибо за отзывы и критику. Повторюсь, что на протяжении восьми лет пишу исключительно в стол. Но замечания учту.
По поводу героя: здесь его нет и быть не может. Юноша, зашедший в магазин, не герой, он из числа подобных ему людей, он абстрактен, и этот образ был создан, чтобы показать, какое общество в данном мире: мелочное, не думающее о последствиях, готовое купить что угодно. Тут спрашивали, почему персонаж переживает за деньги, а не за душу. Отвечаю: потому что в этом обществе душа не важна абсолютно. А деньги важны. Продавец, к тому же, говорит, что ему нужен лишь кусочек души, а это немного, значит, будут еще средства, если понадобится купить что-нибудь еще. Говорили, что человек творческий. Но мы этого не знаем, на самом деле, возможно, он пришел в магазинчик, чтобы купить идею и перепродать ее уже за реальные деньги. Чувств и эмоций здесь не должно быть.
Что касается плагиата. Не понимаю, почему вы так назвали мою работу. Мне еще понятно, когда говорят, что рассказ напоминает “Магазинчик кошмаров”, хотя я ни читала это произведение и не смотрела экранизацию. Плагиат, на мой взгляд – копирование чужой работы и присваивание ей своего авторства, чего со своей стороны не наблюдаю.
Если же идея кажется избитой…, то разве писатель не должен напоминать о вечных ценностях и обращать внимание на актуальные проблемы?
Всем спасибо за внимание. -
Короткий такой рассказик. Слог хорош, молодец. Знаете не очень сама мысль. Повторенное не один раз уже не воспринимается как хотелось бы автору. Что-то с чем-то, я скажу. Очень коротко. Платим душой за идеи, так это можно и без магазина устроить. Любой автор наделяет персонажей своими эмоциями, можно сказать отдает частичку самого себя.
А этот рассказ с нитью мне напомнил стихотворение о маме, где она отдает свою душу, продолжая вязать судьбу своих детей. -
Отличный рассказ! Читать приятно, смысла не лишен. Маленький объем не проблема – атмосфера передана отлично, посыл ясен. Удачи вам!)
-
Я рад, что хоть по поводу ЭТОГО рассказа мое мнение совпало с Судейским.
Как уже упоминал у автора явно есть большой потенциал.
А что до изъезженности Сюжета – это вторично. Главное – уже почти есть свой СТИЛЬ!
Андрей. -
Я уж думала что все рассказы перечитала, а нет )))классный что сказать, понравился))))
-
Поздравляю с победой!!!
Рассказ мне понравился. У автора, несомненно, есть потенциал.
Плагиата я не увидела. Старую, как мир, идею о добре и зле (во всем многообразии) еще будут долго использовать креативные люди. Удачи!
-
Всем спасибо за то, что уделили время рассказу, и за отзывы
Есть продолжение, кстати, это первый рассказ из цикла ;) -
Поздравляю с двойной победой! Стабильность – признак профессионализма. Вдохновения, удачи на литературном поприще!
Обалденно хорошо, хотя рассказом я это назвать не могу, Это миниатюра, хотя, если организатора устраивает такой мини-формат, то все хорошо.