Современные фантастические рассказы (2)
Публикуем вторую подборку фантастических рассказов конкурсантов “Фантика 2014-2015”
Автор: Дмитрий Бобылев
Произведение: фантастический рассказ “Только и всего”
ФИО: Бобылев Дмитрий Викторович
Дата рождения: 30.08.1987 г.
Место рождения: г. Серов, Свердловская область
О себе: магистрант филологического факультета Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. В 2014 году занял 2-е место на Международном литературно-поэтическом конкурсе среди учащейся и студенческой молодежи «Жизнь, ты помнишь солдат?». Стихи опубликованы больше чем в 20 коллективных сборниках и альманахах.
Только и всего
Физрук Олег Петрович очень любил спорт. И очень не любил своих учеников. Он работал в лицее, где учились одаренные дети. Школьники легко решали сложнейшие уравнения, но совсем не были приспособлены к физкультуре. Олег Петрович называл их «ботаниками».
Сегодня он шел на урок в 8 «А», свой самый нелюбимый класс. Здесь у него только трое ребят не вызывали раздражения: Волков, Кукушкин и Лисин — они не блистали в науках, зато были крепкими и сильными. Во всех соревнованиях физрук делал ставку на них, а с остальными занимался, спустя рукава. Особенно с «ботаником» Игорьком, который не мог ни подтянуться, ни пробежать, ни прыгнуть, как надо. Даже когда играли в футбол или баскетбол, физрук оставлял его сидеть на скамейке, чтобы не портить игру. Девочки были и вовсе «безнадежны».
Подходя к школьным воротам, Олег Петрович уже предчувствовал свое разочарование от урока, ведь он мечтал стать тренером, таким же, как его Тренер, и заниматься со спортсменами, как занимался тот.
Перед кустами дорожка делала поворот – пять шагов, и Олег Петрович на спортивной площадке. Сегодня эти пять шагов физрук сделать не смог. Увидев восьмой «А», он вздрогнул и отступил в кусты.
Показалось.
Нет, не показалось.
Что это?
Сплю я, что ли?
Тут физрука заметил Кукушкин и крикнул:
– Равняйсь! Смирно!
– Здравствуйте, Олег Петрович! – построившись, вразнобой закричали ребята.
Из кустов пришлось выйти. Олег Петрович зажмурился от открывшейся картины и на ватных ногах подошел к классу.
– Здравствуйте, – деревянным голосом проговорил он. – Пять кругов разминки, шагом марш! – Как-то неуверенно получилось у него это «марш», да и было, из-за чего: повинуясь его команде, восьмой «А» двинулся по дорожке, шурша крыльями, цокая лапами и замысловато жужжа! Вместо ребят, вереница гигантских насекомых промчалась перед учителем.
Олег Петрович стоял на месте, не зная, что ему делать, когда пробежка закончится. И как раз сегодня ученики (да, это точно были они!) бегали очень быстро, и вскоре вновь выстроились перед ним.
– В общем, так. Сегодня у нас футбол. Весь урок будем играть в футбол. Берите мяч и играйте, – придумал физрук и что есть мочи дунул в свисток. Насекомые устремились к футбольному полю, и Олег Петрович с опаской смотрел, как огромный богомол, схватив мяч зелеными лапами, невероятно быстро семенил к воротам.
– Олег Петрович, а мне можно играть? – услышал он сбоку и, повернувшись, увидел метровые усы кузнечика. Каким-то образом кузнечик был похож на Игорька. Физрук кивнул и едва успел заметить, как Игорек зеленой молнией метнулся в сторону поля.
Весь урок Олег Петрович пытался проснуться, то подпрыгивая, то щипая себя, и совсем не следил за игрой. Игра же была фантастическая: виртуозные подачи девчонок, блистательные пасы Игорька и неуязвимые ворота, надежно защищенные майскими жуками. Только паук Кукушкин и тараканы Лисин и Волков путались в ногах, и команда их проиграла со счетом 2:0.
Отпустив класс, Олег Петрович пошел домой, то и дело что-то бормоча и пожимая плечами. У школьных ворот он увидел дворника Арсеньича, и вспомнил, что тот увлеченно наблюдал за игрой.
– Здравствуйте, Олег Петрович, – приветливо помахал дворник.
– Слушай, Арсеньич, – негромко обратился к нему физрук, – ты же смотрел игру? Как тебе?
– Играют, как боги! Я всегда говорил, что повезло вам с этим классом. Будущие чемпионы.
– А ты… ничего странного не заметил? Ну, там… богомола? – с надеждой спросил учитель.
– Да что там заметишь, когда такая игра! Девчонки бегают, волосы так и развеваются! Уделали парней-то. А богомолы, вроде, у нас не водятся? Это вы у биологини спросите, Анжелики Петровны, она все знает про богомолов.
– Нет, нет, не стоит, – как-то облегченно вздохнул физрук и побрел домой.
– Богомол, говоришь? Кузнечик? – с пониманием произнес Тренер. Олег Петрович всегда за советом приходил к Тренеру. – Играли-то хорошо?
– Хорошо… Не знаю, может, и хорошо, но ведь — насекомые!
– Ну и что же, что насекомые? Бывает и не такое. А ты тренируй, помни свою задачу. Не упусти свой шанс, только и всего, – ободрил Тренер и весело подмигнул.
Уроки в других классах прошли спокойно, ученики, как обычно, не блистали. К следующему уроку в восьмом «А» Олег Петрович уже был готов. Во время пробежки он наблюдал за ребятами и убедился, что легко узнаёт каждого в новом обличье. После обычных пяти кругов они, казалось, совсем не устали. Крылья бабочек плавно покачивались, панцири божьих коровок и майских жуков сверкали, как капоты дорогих авто, кузнечики и богомолы двигались с легкой грацией. Только Волков, Кукушкин и Лисин не справлялись со своей новой формой и отставали.
Пришла пора сдавать нормативы, и физрука снова посетило изумление: ребята показывали чудеса скорости и сноровки. Обрадованный Олег Петрович стал усиленно тренировать класс, не обходя даже Игорька, и когда потребовалось представить школу на городских соревнованиях, он уже не сомневался, кого выбрать.
А вот завуч не был столь уверен.
– Олег Петрович, вы подали списки ребят для участия в спартакиаде. Это очень важные соревнования для нас. Насколько вы помните, наша школа никогда не занимала там призовых мест. И вот теперь в списках вы указали класс, самый слабый по физкультуре. Вы, верно, ошиблись?
– Нет, я в них совершенно уверен. И да, в Игорьке тоже. В нем особенно.
Олег Петрович, на самом деле, преувеличил свою уверенность, он волновался. Но не за результаты, а за странный облик своих воспитанников. Как воспримут их судьи? Не разбегутся ли зрители? Перед глазами учителя до сих пор стоял двухметровый богомол с футбольным мячом в руках. «В смысле, в лапах? Да нет, пусть будут руки. Они все-таки мои ученики», – с некоторой гордостью решил физрук.
Соревнования длились несколько дней. Восьмой «А» безоговорочно победил в волейболе. Зрители, казалось, не заметили, что странная команда отбивала мяч не руками, а лапами (а то и крыльями). Зато болельщики не могли не удивиться слаженной работе команды, игравшей, как один организм. Фантастический счет в баскетболе объяснялся летучестью воспитанников Олега Петровича, у которых порой над кольцом взлетал не только мяч, но и они сами. Не пропустил в этот раз физрук и восхитительного зрелища мини-футбольной схватки. К этому моменту слух о профессионализме лицеистов разлетелся по городу, и на трибунах яблоку негде было упасть. Олег Петрович так радовался победе, что сорвал голос.
В эстафете снова лидировали ребята из восьмого «А», и физрук наконец успокоился. Он все сделал верно, а Волков, Кукушкин и Лисин на заключительных этапах эстафеты не подведут. К тому же сегодня посмотреть спартакиаду пришел его Тренер.
– Где же твои чемпионы? – спросил он.
Бросив взгляд на дорожку, Олег Петрович не поверил своим глазам: Лисин лежал, опрокинувшись на спину, и бессильно шевелил лапками! Его перевернули, но когда он передал эстафету Волкову, тот и вовсе побежал не туда! Физрук ринулся на дорожку и, схватив бегуна за панцирь, повернул его в нужную сторону. Следующий – Кукушкин, у него восемь ног, он исправит ситуацию! Но вот Волков добежал наконец до черты и остановился с палочкой в лапе. Кукушкина не было! Физрук беспомощно огляделся и заметил ученика уютно спящим на потолке! Когда Олег Петрович вернулся на свое место, его Тренер уже ушел.
Следующий день был заключительным. Несмотря на вчерашнее представление («светопреставление», – вырвалось у учителя), его восьмой «А» лидировал в общем зачете. К физруку уже подходили тренеры из других школ и просили поделиться опытом. «Попробуйте начать с насекомых», – отвечал им Олег Петрович. Из оставшихся соревнований он вычеркнул несчастную троицу и в порыве отчаяния вписал вместо них Игорька: навряд ли кузнечик мог выступить хуже.
Своего Тренера физрук приглашать не стал, и теперь в одиночестве наблюдал, как Игорек, прыгнув в длину на три метра, подтягивается сотый раз. Он бы, наверное, подтянулся и больше, но обломилась перепиленная острыми лапами перекладина. Бабочки умудрились поразить в стрельбе не только свои мишени, но и чужие, а в беге на 30 метров майские жуки поставили новый рекорд. Казус случился только с дистанцией в 1000 метров: увлекшийся богомол пробежал ее дважды, но все равно пришел первым.
Чтобы сложить медали и кубки, пришлось попросить картофельный мешок. За этим занятием и застал Тренер чемпионов и их учителя.
– Вот чего я не понимаю, – произнес Олег Петрович, приняв поздравления. – Почему те, кто мне не нравились, превратились в бабочек и кузнечиков, а те, на кого я надеялся, – в тараканов и пауков? И как это Игорек смог победить?
– Потому что ты привык судить по физическим признакам, а тебе открылись их внутренние качества. Физические возможности Игорька не позволили бы ему победить в спорте, но его духовная сила поможет ему стать первым в жизни. Так и со всеми остальными. Внутренняя сила важнее внешней, только и всего, – заключил тренер и дружески похлопал Олега Петровича по перепончатому крылу.
Автор: Евгений Белоусов
Произведение: фантастический рассказ “Космические исследователи. Строительство космического корабля”
ФИО: Белоусов Евгений Викторович
Дата рождения: 25.02.2000 г.
Место рождения/
место жительства: г. Шахты, Ростовская область.
О себе: учусь в МБОУ лицее № 3. Пишу рассказы, сказки, фэнтези. Ранее печатался в газете «Пятница». Публиковал произведения на сайте «Проза.ру».
Космические исследователи. Строительство космического корабля
На улице Маяковского,102 живет и по сей день мальчик Женя. Он очень умный. Начертил как-то раз он схему строительства космического корабля. Заказали по Интернету материал для строительства. С дедушкой и папой принялся за строительство. Наконец корабль был готов. Корабль был похож на цилиндр. Его назвали Фрей. Женя взял с собой друзей: Кристину, Руслана и Леву. Так же взяли продукты, аптечку, фотоаппарат, топливо, скафандры и т. д.
Женя был командиром, Руслан штурманом, Лева старшим помощником, а Кристина отвечала за здоровье и быт экипажа. Назначен день полета, и наконец настал ответственный момент:
-На старт! Внимание! Взлетаем! – сказал Женя.
Заревели двигатели, потом корабль оторвался от земли и стал быстро набирать скорость…
Перед взором детей открылось бескрайнее космическое пространство. Так красиво кругом… везде мерцают звезды, видно планеты, и показался млечный путь. Путешествие по Солнечной системе продолжалось около месяца. Вскоре Фрей вошел в другую галактику.
Новая планета…
-Вижу планету!! – послышался в рации голос штурмана.
И правда. Впереди виднелась планета.
-Облететь планету! – скомандовал Женя. – Выбрать место для посадки и послать сигнал, что мы мирные Земляне.
Облетев планету, командир решает приземлиться на красной стороне.
-А вы не заметили, что с одной стороны планета красная, а с другой зеленая? – спросил Лева.
-Решение принято, садимся на красной стороне! – ответил Руслан.
Корабль пошел на снижение. Фрей приземлился на поверхность планеты. В ту же минуту ребята увидели странных существ. Они были с короткими ногами, руки свисали ниже колен, головы овальные, вытянутые, а посередине головы огромный глаз. Чудища в красных скафандрах. Они держали в руках оружие, которое было похожее на современные автоматы. По кораблю они стали стрелять.
-Взлетаем! Взлетаем! Быстро! – закричал Женя.
Корабль начал взлетать.
-Надо им отомстить! – сказал Лева.
-Но как? – спросил Женя.
-А давайте всех мальчишек из нашего класса возьмем на корабль, сделаем роботов, дадим им пульты управления и ими будем управлять. – предложил Руслан.
-Отличная идея! – согласился Женя.
Нападение богини Хель.
Через некоторое время Фрей опять вылетел в космос.
Друзьям стало скучно, и они решили сесть в главной каюте и рассказывать всякие истории.
-А знаете, почему люди, которые сюда летали, назад не возвращались? – спросил Женя.
Все пожали плечами.
-Потому что в этой галактике живет богиня загробного мира – Хель. Она не любила людей и всех, кто прилетал сюда она либо отбирала душу… – и Женя замолчал.
Всем сразу стало страшно. Ребята пошли в рубку управления.
Вдруг послышался страшный, душераздирающий смех.
-Это над нами смеется Хель. – сказал Женя дрожащим голосом.
-Давайте включим сканеры по поиску опасностей для корабля. – предложил Лева.
-Точно, точно! – согласилась Кристина.
Руслан пошел включать сканеры, а Женя с Левой уселись в мягкие кресла и продолжили управлять кораблем. Через несколько минут сканер сработал: пип-пип! И появилось изображение туманности, а в ней астероиды. Лева посмотрел в иллюминатор.
-Туманность! Метеориты! Сос! – закричал он.
-Включить защиту! Разворот! Полный вперед! – скомандовал командир.
«Метеорит!» – закричала Кристина. Тут же раздался сильный, сокрушительный удар.
-Двигатели на полную мощность!! – сказал Женя.
-Критическое повреждение корпуса! – сказал штурман.
Следующий метеорит попал в двигатели. Опять удар.
-Брони осталось на два процента! – крикнул Руслан.
-Двигатели теряют мощность! – сообщил главный помощник.
-Мама! – кричала Кристина.
-Подлить топлива, – приказал Женя – Разворот на сорок пять градусов. Держитесь! Я тебя не боюсь, Хель!
Скоро все утихло. Но Женя заметил, что за ними летел на малой скорости астероид.
-Внимание! Влетаете в Солнечную систему! – сказал робот навигатор.
Через несколько дней дети подлетали к Земле. И вдруг во Фрей врезался астероид.
-Броня на нулях! – закричал Русик.
-Горят двигатели! Мы падаем! – кричала Кристина.
-Земля, я Фрей мы падаем. – сказал Женя в рацию.
-Понял вас.
-Мы в одном километре над поверхностью.
-Понял вас.
-Готовьте пожарных! 200 метров.
-Готовим пожарных!
В воздух взлетели роботы – пожарные. На земле стояли пожарные машины.
-Приизеемляяемся!!!!!! – закричал Женя.
Фрей вытянул колеса, и покатил по трассе. Двигатели отвалились. Корпус стал гореть. Языки пламени лизали и внутреннюю и внешнюю сторону корпуса. Мощные струи воды врезались в огонь. Огонь шипел, злился на воду. Но вода с мужеством разила языки пламени.
-Огонь потушен, выходите.
Ребята с криком, с радостью выбежали из корабля. Их родные: бабушки, мамы, папы, дедушки со слезами на глазах обняли детей. В момент задалось тысячи вопросов. И так, Хель впервые не победила отважных ребят, но у ней есть еще много всяких ловушек.
Фрей залечивает ранения
Женя пригласил всех мальчиков из своего класса для нового полета на неизвестную планету: Ваню, Дениса, Никиту, Стаса Виткова, Стаса Кима, Мишу, Владика, Вову. Женя вместе с Левой, Русланом и дедушкой чинил корабль. Остальные мальчики собирали роботов. Кристина заготавливала продукты и медикаменты в кладовую корабля и обустроила космическую оранжерею. Растения расположились на специальных стеллажах. Расти они будут как «вверх», так и «вниз» устремясь к свету люминесцентных ламп. Питательные вещества будут поступать к корням в виде раствора. Подготовка к следующему взлету длилась около месяца. На этот раз Фрей был значительно больше, с улучшенными двигателями и более прочной броней. В носовой и боковых частях корабля установили пушки, с лазерным пучковым наведением. В грузовой отсек загрузили роботов, оружие и вездеход.
Наконец настал день отлета. Все проверили снаряжение и заняли свои места. В рации послышался голос командира: «Взлетаем»!
Фрей оторвался от земли и с необычайной быстротой взлетел в небо. Постепенно он уменьшался и через несколько секунд стал точкой, а потом исчез из виду.
Жизнь на борту Фрея
Каждый занялся своими делами. Стас Витков, Никита и Вова настраивали пульты управления роботами. Ваня, Денис и Стас Ким наблюдали через оптические иллюминаторы за звездами. Миша и Влад занимались с вездеходом.
-Внимание! Готовимся к входу в систему Хель. Привести пушки и лазерные установки в боевой режим! – сказал командир корабля.
Пока полет проходит спокойно, вероятно Хель готовит сюрприз. Вскоре показалась неизвестная, зелено-красная планета.
-Штурман, приготовится к посадке на зеленой стороне планеты.
-Понял, садимся на зеленой стороне. – ответил штурман.
Фрей плавно опустился на поверхность.
-Из корабля не выходить! Лева, Вова и Никита на вездеходе обследуйте местность планеты, ведите с кораблем непрерывную связь. – скомандовал Женя.
Люк в грузовом отсеке открылся и вездеход выехал. Перед ребятами в вездеходе открылась необычная панорама. На планете росли неизвестные деревья, цветы, бродили немного страшные, в зеленых костюмах существа. Похожи они на первобытных людей. Вездеход они встретили добродушно и к большому удивлению мальчиков, они смогли с ними объясниться на русском языке.
-Командир, здесь мирные существа и они хотят поговорить с тобой. – сказал Лева.
-Включи им рацию и я их выслушаю.
-Приветствую тебя, Землянин. Наша планета называется Арес. Мы мирные и гостеприимные, но у нас беда! Красная сторона планеты нападает на наши поселения. Они поклоняются богине Хель. Они хотят нас всех истребить. Вот настанет ночь и эти полиглоты нападут на нас.
-И на нас они тоже напали, когда мы прилетели сюда в первый раз. Мы вам поможем! – сказал Женя.
Битва с хельцами
Экипаж корабля трудился не покладая рук: выносили из корабля роботов, проверяли их исправности, связь пульта управления.
-Значит, так. – сказал Женя. – Вова, Денис, Миша, Владик, Лева и Стас Ким будут управлять роботами, а я буду сидеть за главным пультом управления и сканировать армию противника, а так же давать вам разные советы: куда стрелять, как лучше вычислить цель и так далее. Ваня, Руслан, Лева пойдете в вездеход, установите там лазерные пушки и будите обстреливать врага. Кристина, приготовь аптечку. Никита и Стас Витков займут позицию у корабельных пушек для прикрытия вездехода и роботов.
Все начали исполнять указания командира. Предводитель зеленых существ выставил трехтысячное войско.
Наступила ночь. Вдали шло войско красных. Когда они приблизились к роботам, мощный луч прожектора врезался в их ряды. Луч ослепил их, и в ту же минуту роботы взлетели в воздух и принялись обстреливать красных. С корабля и вездехода вели шквальный огонь. Войско зеленых ринулось на противника. Завязался бой.
-Их шесть тысяч! – прокричал командир.
Красным удалось обратить зеленых в бегство, но роботы сильно потеснили их. Никита навел мощный пучок лазера и хельцы были сметены с планеты.
-Победа! – закричали мальчишки.
А у зеленых не было предела радости. Наконец они освободились от своих захватчиков из загробного царства.
-Огромное вам спасибо за наше спасение! Мы всегда будем рады вашему визиту на нашу, теперь мирную планету. – сказал предводитель зеленых.
Так закончилось космическое приключение ребят.
Возможно, это вам будет интересно:
-
-
Первый рассказ очень понравился, все достойно и логично. Автора второго рассказа не стоит судить строго, ввиду его юного возраста. Я в его возрасте писал хуже, но для детской газеты или журнала вполне подойдет.
-
Расказ Дмитрия читается легко, и даже интересно, потому что хочется понять – как это произошло, как дети стали насекомыми, и ждешь в конце какого то логичного, и даже невероятного с точки зрения землян объяснения, ан нет… Ну, про внутренние резервы – это понятно, но рассказ все таки фэнтези, и тут бы автору применить фантазию, закрутить сюжет! Было бы круто!
Второй рассказ Евгения явно слабоват. Можно долго придираться, потому что текст просто сырой, но лучше дам совет – пишите так, чтобы сказать самому себе – вот этот рассказ я бы и сам прочитал! Если поймете, что никогда в жизни не купили бы эту книгу, то вывод – пишите иначе. Читатель голосует рублем, если книга захватывает с самого начала, то купит, а если с первых строчек неинтересно – пройдет мимо. Удачи!-
Не согласен с вами, Алевтина. Читатель голосует далеко не рублем. Он просто выбирает жанр или автора, который ему понравился. А покупателей сейчас мало. Люди, доведенные до нищеты, читают библиотечные книжки, книжки друзей, родственников, и то, что находят в интернете. Покупают в основном для того чтобы кому-нибудь подарить издание на день рождения. Российские авторы, даже профессиональные, больше надеются на зарубежные продажи, однако иностранцам наша литература тоже не очень-то нужна как товар.
-
-
Евгений, ваш рассказ я не оценила. Вы сами его читали? Прочтите, может это и поможет вам понять меня. Слабо, сухо, скучно, больше ничего.
Дмитрий, ваш рассказ лучше читать интересно легко. Я хвалю именно легко прочтение. Молодец! Но.. А как же без него. Вам следует подредактировать сюжет, чтобы заинтересовать читателя еще больше. Удачи вам. -
Мне очень понравился 1 рассказ!Веселый и интересный, необычный)))Я все читала и не могла понять что к чему, чего такого съел физрук что у него такие “Глюки”)))Ответ дал последний абзац.Что сказать, автор молодец.
Пиши, совершенствуйтесь, развивайте талант)-
хочется добавить, что представив людей насекомыми, автор действительно смог отвлечь внимание от внешнего вида, формы, и указал на внутренние качества, на сущность.
-
-
А 2й рассказ….”астероид летающий на низкой скорости,полиглоты нападающие на жителей зеленой стороны” и многие другие моменты; Кто то фильмов пересмотрел…..)))ощущение что рассказ писал ребенок, и черновик сразу в печать)))Автор не обижайтесь пожалуйста
-
Дмитрий, начало неплохое, однако описания героев давать все-таки надо – неважно, что рассказ короткий.
Показалось.
Нет, не показалось.
Что это?
Сплю я, что ли? – рвать абзац на отдельные строки не советую, их лучше оформить как мысли главного героя. Например: “Сплю я, что ли?” – подумал учитель.Почему физрук решил, что перед ним ученики? Он ведь увидел гигантских насекомых.
Реакция учителя тоже несколько необычна. При виде странных существ, да еще говорящих, он либо посчитал бы себя сумасшедшим, либо удрал бы на всякий случай подальше.
Физрук велит играть в футбол, но далее процесс не организовывает, не делит игроков на команды.
Тренер физрука почему-то нисколько не удивлен событием на уроке.
Объяснение о происхождении насекомых, я бы сказал, не совсем убедительное. Наверно, нужно было добавить немного мистики.
-
Дмитрий, забыл написать о юморе в вашем рассказе. Произведение получилось веселым и добрым.
Отмечу интересные образы, связанные с обликом насекомых. Больше всего понравились “зеленая молния” и “панцири блестели, как капоты авто”.
-
Евгений, бесстрашие героев – это, конечно, хорошо. Прекрасно и то, что вы пропитываете рассказ романтикой космических путешествий. Дружба и взаимовыручка ребят, о которой вы рассказываете, важна. Подробности технического характера тоже приветствуются.
Но я должен сказать и о недостатках. Больше всего мне не понравилось то, что ребята руководствуются местью только за обстрел корабля. Если бы “красные” убивали мирных жителей или перебили бы половину земного экипажа, – тогда другое дело.
Нет описания мест действия, главных героев, корабля.
По-моему, неизвестна цель полета, а ведь к нему готовились долго и с явными трудностями.
Зеленая и красная сторона планеты – это сомнительно. Из космоса планета выглядит шариком однородной окраски.
Метеорит перемещается с бешеной скоростью, и если столкнется с кораблем, от обоих останется только воспоминание.
В космическом корабле не бывает кладовых, это же не крестьянский дом.
Топливо в космолет будущего не подливают. Оно, скорее всего, должно быть даже совершеннее ядерного.
Командир определяет, что в армии противника – шесть тысяч солдат, но ведь раньше проводилось исследование планеты. Разведка могла это установить до начала боя. Тогда “зеленые” и земляне успели бы организовать более надежную оборону.
За концовку на этом конкурсе поругали даже меня. Наверно, Евгений, вам надо было увеличить последний абзац. Ребята, мол, улетали домой счастливыми, потому что помогли мирным жителям и т.д.
-
Бобылев + Белоусов –
Да, молодцы ребята. Возраст юный – но рассказы пишут реально прикольные. Думаю, собрав большое количество можно выдавать в печать сборники таких рассказов.