Создание сайтов (блогов) на wordpress + новости
Здравствуйте, уважаемые читатели LITER-RM.RU! Наконец-то прошла сессия и у меня появилась возможность написать очередную статью.
Она хоть и очередная, но несколько выбивающаяся из «калашного ряда»… Сегодня я вновь заведу разговор о создании авторского блога. Помните, уже не раз рассказывал, насколько важно иметь свой авторский сайт (блог). Вот, смотрите эту статью, почитайте здесь. И нет смысла повторяться об архиважном явлении сегодняшнего времени. Ладно, не буду тянуть кота за я… (упс!) хвост.
Заказать блог (сайт)
Решил, в общем, я предложить услугу по созданию блога. В чём особенность этой услуги, предлагаемой командой моего проекта? В первую очередь тарифом «Беззаботный» (как вам название? – первое, что в голову пришло).
Стоимость услуги от 3000 р. (зависит от сложности проекта, но, если без прикрас и наворотов, в 3000 р. вполне можно уложиться)
В рамках этого проекта ВЫ получите:
- Регистрацию доменного имени на год (например, у меня доменное имя – liter-rm.ru).
- Платные услуги хостинга на 1 месяца (хостинг – это место, где хранится и обслуживается сайт, всё его содержимое).
- Шаблон сайта, вёрстку.
- Установку всех основных плагинов, жизненно необходимых для правильного функционирования сайта.
- Оптимизацию сайта (блога)
- Обучение управлением сайтом по Skype, или по e-mail-переписке, или посредству видеоуроков в течение трёх месяцев.
- Мои личные рекомендации по оптимизации и продвижению.
Кроме того, никаких предоплат: сначала делается блог (сайт), затем вы одобряете проект, только после этого оплачиваете.
Итак, если вы ничегошеньки не понимаете в технических составляющих создания собственного сайта (блога) и всё же хотите его, то предлагаю и даже рекомендую воспользоваться моим предложением. Пока возьму несколько проектов (до 4-5), а дальше, скорее всего, цены подниму (курс доллара диктует свои условия: цены за хостинг и всё такое поднимаются же).
Кто уже решился, милости просим:
Друзья, в комментариях к прошлой статье, к моему стыду, упоминалось о «Конкурсе комментариев»… Впрочем, не к моему стыду, а к невнимательному прочтению условий конкурса, наверное… Дело в том, что этот конкурс временно прекращён – уже 2 месяца тому назад, если меня память не подводит. Причин несколько: не хочу, чтобы всё делалось из-за денег, эти «лишние деньги» лучше отправить в «фонд» новых конкурсов, влияет негативно на качество диалога, отзывов…
Но! Так же мной было сказано, в том числе и в рассылке, что я буду делать маленькие сюрпризы в виде денежных поощрений наиболее активным читателям.
Не удивительно, что в очередной раз победила Алефтина Маматова. Она одержала верх не только благодаря количеству комментариев (за месяц более 100), не только благодаря их качеству, но и она сделала 1000 комментарий на блоге! Итак, поздравляю Алефтину с победой!
Шлите в личку Ваш номер телефона: буду пополнять баланс на 300 р.
Кроме того, хочу пополнить баланс Вадима на 100 р. Вадим, то же самое – поздравляю, и шлите свой номер телефона.
А, да, на счёт сессии… К сожалению прервалась моя полуторагодовалая бестроечная серия: по сербскому языку схлопотал «удовл.».
Немного досадно, да и ладно. Буду знать на будущее!.. Сегодня в соц. сетях наткнулся на интересную фотографию, заставившую поднять руку в верх и, резко опуская, сказать: «да пошло всё на фиг», и улыбнуться. Вот она:
Друзья, на сегодня у меня всё.
Закончу словами Малахова (уж больно любы они мне): берегите себя и своих близких!
Кстати, забыл сказать, сегодня вышел курс Игоря Лохмана: “Качественное видео в блог за час”
Посмотрите, какое видео он делает:
Хотите научиться так же?
Ссылка на курс: “Качественное видео в блог за час”
Возможно, это вам будет интересно:
-
-
Алексей! Нет обиды никакой, но я – за справедливость. Если объявили конкурс, указали – будет поощрение, люди читают и верят. Потом Вы своей волей премию убираете, мотивируя тем, что за деньги комментарии какие-то не такие. А какие? Как эти малипусенькие денежки могут повлиять на мое мнение? Я понимаю – пообещай Вы 15 тыс больше. Вот тогда можно сказать, что комментатор бьется ради денег. Хотя, опять же перед Новым годом премия была.
И я согласна с Вадимом – деньги небольшие, но очень приятно, что они нами заработанные, что нас отметили. В конце концов я столько тут наслушалась от авторов и их защитников мерзостей, не побоюсь этого слова, что 300 рублей – даже малая компенсация. А сколько полезных советов я даю авторам? И Вадим, и Николай, и другие… К ним можно не прислушаться, проигнорировать, то тем ни менее – кому нужно, тот ими воспользовался. Мне премия не нужна, я за себя и свои убеждения постоять могу, но как говорится – истина дороже!
Я уважаю людей, которые держат свое слово. Да, бывают исключения, когда выхода нет, но в вашем случае объяснение, что мы бьемся ради денег – надуманное. В конце концов, не будет поощрений, и не надо. Я все равно буду участвовать в дискуссиях, я все равно не откажусь от своего мнения. Ну, а ВЫ – как говорится, хозяин барин.
Кстати, вот не начала бы я эту “бадягу”, и Вадим бы остался без денежки, а ему, как выяснилось, приятно.
А за поздравление – спасибо! Кстати и Вас тоже с окончанием сессии! Сама училась в Университете. До сих нет-нет, да приснится сон, что я какой-то экзамен сдала… Жуть. -
Алефтина и Вадим!!!
Поздравляю Вас с заслуженной премией! Это как первый гонорар! Здорово!
Алексей!
А вас поздравляю с окончанием сессии! Вы вздохнули с облегчением. Но настанет время, когда Вы будете вспоминать студенчество, как ушедшее в прошлое счастливое мгновение. Цените его!
Всем творческих успехов! -
Алексей!
Извините за личный вопрос. Я посылал в ваш адрес рассказы и стихотворение.
Есть ли они у вас? Я с компьютером не очень… Чайник!
Николай Самуйлов -
Алексей, да на конкурс по адресу:
e-mail удалён -
Алексей! Да Бог с ними, с деньгами… Я же не про это. Я “зацепилась” за другое. Вы сказали, что денежные призы комментаторов как-то уведут с прямой дороги, испортят, что-то в этом роде. Даже не переживайте по этому поводу. Те, кто на сайте с самого начала, надеюсь, никуда не уйдут, и останутся хотя бы до окончания конкурса. И будут свои комментарии безвозмездно оставлять, кого-то ругать, других хвалить… А если материально как-то поддержать, то и совсем хорошо, но не главное же.
А про меня пусть себе говорят, пишут, ругают, ненавидят, это же хорошо – значит,наступила на больную мозоль, и человек задумается – а чего это она? Глядишь, что-то в себе исправит. Или в произведении. А там глядишь, и я прославлюсь. Ну, хоть не своими гениальными книгами, так как злобный критик. Мне такой пиар очень даже нравится! Представляете, пройдет немного времени, и к Вам на сайт народ будет ломиться, чтобы только мои комментарии прочесть! Этак и ВЫ станете мега популярными! Так что – рука руку моет, не находите?
А вот спонтанность для администратора блога – штука, на мой взгляд, не очень хорошая. Мне кажется, все должно быть упорядочено, чтобы читатель, зайдя к вам на страницу, точно понимал, чего ждать можно, а что – нельзя, и на основании этого делал выводы. Это я как старший товарищ советую, но можете отмахнуться. Это же ваше “детище”. Опять же – для людей стараетесь.
А сниться учеба будет потом, когда все закончится, надеюсь – благополучно. Интересно, а сербский язык Вы по программе университета проходите? Довольно редкий язык. И как? Где примените? Какие планы на взрослую жизнь? Если можно… -
Николай! Спасибо за поздравление! Вы тоже подключайтесь, читала Ваши произведения, и уж точно могу сказать – Вам есть что сказать “зарвавшимся” графоманам, и посоветовать тем, кому совет нужен.
-
Кризис и вас на фриланс затащил?)
-
Кризис, как правило – в голове. У меня лично – все в порядке. А вот про фриланс хорошая идея.
Алексей! Если мои услуги на ниве литературного творчества в рамках Вашего сайта могут быть полезны, предлагаю себя внештатным сотрудником. За скромное вознаграждение.
Вы там что-то о конкурсе “Проза детям” говорили… -
Оля! Спасибо! Я к Вам – тоже!
-
Алексей! Мужчина в 37 – мальчик, и говорить о взрослении кощунственно рано, тем более что с планами пока не определились. Вот когда цель узреете – не за горами мужеская зрелость, а к ней хорошо бы добавить семью и дитятю.
Знаете, с позиций своего возраста могу точно сказать – в каждом прожитом годе есть свои прелести и задачи.Раньше я думала – это расхожее мнение, но как бы не так! Когда-то я тоже страдала – вот, старею, какой кошмар! А сейчас я категорически не хочу вернуться в прошлое, даже если обнадежат молодым, дельфиньим телом, потому что это снова начинать все сначала – узнавать себя, мужчин, женщин (в хорошем смысле этого слова), мир вокруг себя, чего-то хотеть, заблуждаться и снова искать цель, ради которой родилась. Потом – встречи-расставанья, создание семьи, рождение и воспитание ребенка, неизбежные притирки с мужем (потому что мы же разные люди).. Не знаю, как Вам, а мне такая перспектива не очень. Я сейчас обожаю себя в своем возрасте. Я точно знаю свою Задачу, семья уже сложилась, дочь выросла и строит планы на свою жизнь, я самодостаточна настолько, что могу вообще никак не реагировать на все внешнее, если оно мне не нравится, и вправе дать совет (если спросят), используя не столько жизненный опыт, сколько пройденные уроки духовного роста, которые и дают мне свободу во всем – от отношений до понимания собственного места в этой жизни.
Вам я желаю блестящего будущего! И чтобы блеск не слепил, но вел… -
Вадим! Что это на Вас нашло? Прямо настораживает…
-
Вадим!
Это, наверное, намёк на текущий момент! Я имею виду песню Юзика Алешковского! Спасибо! Лично меня Вы порадовали! Но, будьте осторожны!
Чего только не происходит после получения премиальных!.. -
Ой, Николай! Я честно признаться, тоже, грешным делом после прочтения творчества Алешковского увидела картинку, где Вадим сидит за столом, голову понурую подпер, настроение – дрянь (почему-то), и он заунывно читает сие произведение…. Не весело.
А говорит – роман написал! Вроде, радоваться надо, а он про Сталинские щепки. Наверно, это криз после трудоемкой работы, внутреннее опустошение. Такое бывает… Как говорится – и это пройдет!
Вадим! Да примут вашу нетленку! Не сегодня, так завтра. Главное. что ВЫ сами получили огромную радость и гордость, когда писали. Это и есть счастье. А результат … ну, порадуетесь денек, ну, купите с гонорара жене сапоги, а потом надо снова к компьютеру, и подтверждать, подтверждать…
Удачи!-
Алефтина, просто Алексей написал про языкознание, поэтому сразу пришла песня на ум. Лучше бы конечно, аудио вставить, но тут невозможно…)) Я еще не закончил роман, но уже к этому близится. Да, мне интересно над ним работать. Вижу, что герои живые, ведут себя порою абсолютно не так,как я хочу. Не слушаются. Кстати. Есть мнение, что при написании романа сначала нужно полностью расписать характеры героев, и мир в котором они живут. А потом уже писать. У меня получилось наоборот. В процессе написания герои показывают разные оттенки характеров, что ранее не планировалось, и мир становится иным. То есть популярное в Интернете выкладывание по главам романа явно не для меня. Я даже самую первую главу несколько раз менял, добавлял и до сих пор не считаю ее законченной! Как вы считаете, Алефтина, как писать? Или у каждого свой подход?
-
-
Вадим! Прямо отлегло, честное слово. Я уж подумала, Вы в депрессии с этаким стихотворением. Ну, раз все хорошо, то по-порядку.
Раньше я писала так, как пишите ВЫ сейчас. Мои герои не слушались, как-то по разному себя проявляли, и соответственно все вокруг менялось под их действия или мысли. Мне даже это нравилось, потому что я считала, что это будет читателю интересно. Скажу за себя – это путь в никуда.
Все изменилось в кардинально лучшую сторону, когда я начала знакомиться с героями. Что это значит? Надо начинать даже не с его рождения, а раньше – с его семьи, близких родственников, окружения, чтобы понять, что и кто может повлиять на формирование личности моего героя. Например, есть у меня героиня Фекла, толстая девочка с красными щеками 11 лет, заумная читалка детективов и любительница поесть. Вроде, есть и есть, но что ее такой сделало? Она замкнутая, имеет свое мнение, обожает тайны и не боится трупов. Очень просто – отец – тютеха, архивариус, живет среди архивной пыли. Мать – балерина, не ставшая примой, но любящая розовый цвет, духи “Пуазон” и общество. Не может принять, что ее дочь не похожа на Барби. Девочка остается одна на один с проблемами веса, одиночества и непонимания, отсюда уход в книжный мир, и чем он страшнее, тем лучше. А еще на чердаке она нашла рукопись по криминалистике, и теперь может без остановки быстро произнести слово “Эксгумация”. Мало того, она знает, что оно означает. Все это делает образ понятным, и отсюда будут ее действия. Для читателя я всего не расписываю, но всегда бью в одну точку, что все, что происходит в произведении, не просто так, а потому что герой такой. Он может измениться, это конечно, но для этого должны быть мотивации. А бывает, как бы не хотелось, но что-то изменить нельзя, иначе это уже другой герой.
Я вам рекомендую прочесть книгу “Как написать гениальный роман” автор Джеймс Н. Фрэй. Не подумайте, что я лукавлю, сама читала и поняла, что советы гениальные.
Для меня всегда в первую очередь идет план произведения, конфликт, сюжет и герои. Все подробно расписываю, а потом складываю мозаику. Может, это звучит слишком приземленно, и не творчески, но для меня это так. Предпочитаю не витать в облаках, а придерживаться концепции. Тогда все как-то выстраивается, текст становится понятным читателю. Герой должен быть узнаваем, потому что читатель себя с ним ассоциирует. А если герой то такой, то сякой, читатель в раздрыге – что такое? Это как? Нет, я так не хочу! А потом бросает читать, а нам это не надо!
Извините, не знаю, помогла ли я Вам, но Вы просили совета, я его дала.
Я так понимаю, до того, как ВЫ отправите рукопись по редакциям и издательствам, работы хватит, надо же отредактировать, отложить, что забыть, чего Вы там навояли, потом снова вернуться и новыми глазами посмотреть на гениальный текст… Это же не рассказ, который быстро глазами пробежал, а роман. Ну, удачи.
А о чем написали-то? Какого героя ждать? ОН мир спасает, или от мира бежит? -
Вадим! Хотела еще поинтересоваться. А что это значит – раньше были связи, и Вас печатали? Звучит так, что раньше можно было что угодно отдать в тираж, а теперь не прокатывает. Или ВЫ имеете ввиду, что имея вполне себе добротную рукопись, было легче протолкнуть?
Вот мне лично импонирует высказывание публикующегося автора фэнтези Никитина: “Талантливая книга сама себе пробьет дорогу”. ТО есть без связей, а просто потому, что с первых строк издатель видит – будет толк, можно продать, можно знакомиться с автором и так далее. Наверно, я наивная… но верю.-
Конечно, Алефтина, мои герои будут спасать мир! Каждый по своему. Основных героев – четыре человека. Насчет плана – он был, но постоянно корректировался. Я в принципе, всегда знал конец, и сейчас его знаю, а вот, чем заполнить середину – не знал. Просто из рассказа сделал роман. Рассказ интересен и мир интересен, ну и получилось, в принципе неплохо.
Насчет публикаций раньше. Я уже рассказывал . Был знакомый писатель, была серия “секретные материалы”. Я там печатался. Потом серию закрыли и друг умер. А все контакты были через него. Хотя, тогда не было такого Интернета. Сейчас он есть, есть конкурсы и т.д. Просто буду пробиваться сам, без рекомендаций, вот и все.
-
-
Алексей! А вот здесь все очень просто – как только понимаете, что Вас что-то не устраивает, не важно – в себе, или вокруг, сразу отмечайте этот факт. Тем более – если все повторяется снова и снова. Это значит, Вы за это “зацепились”, то есть слишком большое, избыточное значение придаете. Надо понимать, что нет ничего статичного, и то, что сегодня дорого и ценно, завтра поменяется с точностью до наоборот. Учитесь принимать мир философски, имея и мораль, и ценности, но не слишком на этом циклясь.
Когда-то я просто тотально не принимала предательства, и меня предавали, даже близкие, не принимала измен, но Увы, и так далее. Прошла жесткий путь воспитания Жизнью, пока со слезами-соплями не поняла, что не надо цепляться. Все мы разные, и все поступки, которые мы совершаем, с нами и остаются. Поэтому если меня предали, то это не моя вина, а другого человека, а мне надо понимать – что все это может повториться, а вот если я к такому явлению отнесусь снисходительно, и прощу, понимая, что люди – не идеальны, то в следующий раз все будет хорошо. Это значит – урок Жизни усвоила. И так до бесконечности, пока не появится внутренняя уверенность в себе – Ты достоин Любви, что бы не происходило. Человек рождается не для страданий, а для радости, а все неприятности мы себе сами придумываем, до крови отстаивая свои убеждения.
А Высшая цель придет, когда ВЫ себя спросите – без чего я себя не представляю? Лучше заглянуть в далекое детство. Именно там мы бессознательно проговариваем свою Цель. Если ребенок с утра до ночи рисует – это значит, ему и надо идти по этой части, если лягушек оперирует – медицина и так далее.
Я всю жизнь с книгой в руках. Начала писать стихи лет в 10, даже высылала в “Пионерскую Правду” – была такая газета для пионеров, а потом выросла и забыла, потому что в то время в обычной семье никто и подумать не мог, чтобы зарабатывать писательством (они же Небожители), а я уж тем более не могла об этом даже себе признаться. Прозрение пришло после 30 лет, и когда я проговорила – чего хочу больше всего, то и начала писать, и никак не могу остановиться. Пусть не будет публикаций, но меня радует сам факт – я творю, а это и есть радость и предназначение жизни. Кстати, если человек нашел свой Путь, то сама Судьба ведет его к выполнению этой Миссии, помогает там, где и не рассчитывал. Так что … все возможно. Главное признаться самому себе и не бояться Цели. -
Вадим! Честно сказать я бы написала на вашем месте новый план, чтобы середина была прописана. Я даже не представляю, как писать, если нет понимания, как герои будут в тот или иной момент взаимодействовать. Пусть он будет схематичным, общим, но тогда хотя бы появится “движуха”. Хотя, это я бы так сделала. Вы и сами все знаете, без моих замечаний.
Ну, здорово, что заканчиваете, конечно работы впереди – валом, и по редактуре, и по оформлению рукописи под требования издательства, а еще часто требуют синопсис – это вообще жуткая штука, в нескольких предложениях весь роман описать, да еще так, чтобы была интрига для издателя.
Удачи!-
Да, план небольшой есть, схематичный. План большой в голове. А синопсис абсолютно не страшит, я помню, очень любил читать аннотации к книгам на последней странице. ))
-
-
Да, синопсис – это другое. Многие авторитетные авторы, у которых за плечами и опыт и публикации, с синопсисом прямо скажу – не на короткой ноге. Они сами об этом пишут.
И все таки, как мне кажется, план должен быть не в голове, а перед глазами. И общий, и для каждой главы, тогда все ясно – куда двигаться, не запутаешься, тем более, когда пишешь роман. Это просто облегчает работу, а еще я часто внешность героев расписываю на бумаге, чтобы не запутаться. Иногда увлечешься, и забываешь, что родинка была не на левой щеке, а на правой (например). Помните, мы комментировали на сайте рассказ одного автора, у которого сначала героиня была молодой девушкой, а к середине, без временного подтекста, она стала женщиной, да еще с проблемами – как забыть молодого любовника. Вот такие казусы только оттого, что автор не потрудился сделать план и расписать героев. Вообще, на мой взгляд, в работе писателя больше рутины, чем творчества. Когда возникает идея – да, ты загораешься, тебя что-то вдохновило, но это точка начальная, импульс, а потом начинается кропотливый труд, от плана до героев. И вот тут насколько ты все тщательно расписал и сам для себя понял конфликт, и конечную точку – получится произведение. А эмоции, действия и описание природы уже вкрапляются по ходу событий, оживляя текст.-
Можно и так, Алефтина, как вы пишите. Некоторые эмоции и описания интерьеров вставляю потом. Сейчас уже вижу, что некоторые главы получились суховатыми, но не знаю, как разукрасить. Потом разукрашу. А другие места, которые вполне представляю, где сам был – сразу пишутся влет со всеми красками. ))
-
-
Алексей! Спасибо, что прислушались. Да, эта философия делает меня свободной, и счастливой. Это не значит, что у меня нет проблем, это значит – я умею их обратить себе же во благо, а еще подумать – почему со мной это произошло. Я стараюсь из всего извлекать Уроки. Бывает, что и посучу ножками, дескать – я розовая и пушистая, а они … Но когда эмоции стихнут, начинаю разбираться, и всегда ответ один – я допустила ошибку, человек отзеркалил через себя какое-то мое же качество, которое мне не нравится, и именно поэтому я его и увидела, и отреагировала. Все очень просто, когда начинаешь понимать, чему учит Жизнь. А учит одному – научиться любить себя, мир вокруг, и идти к Свету, а это Высшая Любовь (можно назвать как угодно – Бог, Провидение, Судьба).
Если ВЫ не против, могу посоветовать одну книгу. Автор Андреас Мориц “Двойственность”. Как научиться жить без предубеждений. Сильная вещь, и полезная для тех, кто хочет в себе разобраться. Сказать честно – перечитывала несколько раз, потому что сразу в голове всего не удержишь – много тем для размышления. Не всякий человек такую философию примет, но я долго и планомерно шла именно к этому, поэтому и книга появилась в моей жизни вовремя. Кстати, после ее прочтения у меня появился рассказ “Кто зажигает Свет?”. Может быть, когда-нибудь он появится на этом сайте в рамках нового конкурса. Ну, мне бы хотелось, он с глубоким смыслом, как мне кажется…. -
Вадим! Есть еще один прием, который помогает оживить текст. Надо представить, что ВЫ – режиссер, и держите в руках камеру. Вам предстоит снять очередную сцену, и вот герои на местах. “Мотор”… ВЫ как бы смотрите в глазок камеры и видите – что вокруг, что рядом, погода – снег, дождь, ветер, какие на героях одежды, выражения лиц, кто-то кричит или бьется насмерть (в зависимости от сцены), и все это надо описать. Тогда будет и эмоциональная составляющая, и движения, и интерьер, и экстерьер, и герои – главные и не главные, животные, может – дети… если по сюжету они зачем-то нужны.
Удачи!-
Прием хороший, Алефтина. Но, у каждого автора есть любимые и нелюбимые главы. Вот у меня больше получаются злодеи и главы с их участием( сейчас это видно) лучше и ярче описаны. Остальные интерьеры и героев тоже нужно описать и описать хорошо, но вот, как говорится, так вжился в злодея, теперь положительного героя не описать. Но, это как говорится, временные трудности. Потом можно будет просто пройтись “по линиям” и тогда все встанет на свои места))
-
-
Вадим. Это классика жанра. Обычное дело, что злодей получается ярче и характернее, чем другие, даже главные герои. Герой положительный, как правило, изначально обычный человек, часто не очень яркий, без каких-то особенностей во внешности, и поступках. Он проявляется потом, по ходу развития событий – как правило он оказывается глубок внутри, он даже сам порой от себя не ожидает подвигов, а вот злодей изначально себя позиционирует как антипод обществу, родителям, и его действия всегда против системы, это всегда вызов. Зато именно такие яркие, харизматичные, смелые и нравятся читателям. Его описывать легче. Не каждый в жизни может быть таким, а в книге можно самого себя с этим героем сопоставить. Даже в обычной жизни плохие мальчики хулиганы очень нравятся девочкам. До поры, до времени, конечно. Поэтому мне понятна ваша ситуация.
Ну, а манера писать у каждого своя, тут не поспоришь. Желаю Вам удачи. -
Алефтина и Вадим!!!
Не утерпел… и решился-таки вмешаться…
Во-первых, об аннотации.
Аннотация, это короткое сообщение о произведении (о книге). Скорее всего пишется издателем. Что бы было понятно о чём автор написал. Пара секунд на изучение оного, и хочется купить книгу.
Иду к книжной полке и… беру томик Джеймса Хедли Чейза. В книге две повести. И перед текстами читаю эту самую аннотацию.
1) “Стареющий рэкетир крадёт из сейфа 180 тысяч долларов (“Откройте – смерть!”).
2) “Частный детектив Дирк Уоллес взялся за дело о вымогательстве, но вдруг клиентка отказалась от его услуг, а сам он очутился на крючке у мафии (Ударь по больному месту”).
Вот и вся аннотация. Покупатель, ранее не читавший Чейза, захочет-таки узнать, что станет с рэкетиром и с детективом. И купит.
А синопсис пишется Автором “нетленки” для Редактора. Что бы тому, по уши загруженному чтением наших шедевров, не сойти с ума, от “ахинеи”, вложенной в послание следом за синопсисом…
Этот шедевр (синопсис) должен быть не обширным, но обязан рассказать о произведении всё необходимое. О главном герое, о месте, о времени, о событиях описанных в нём. И уж как мы напишем синопсис, так редактор и откликнется на наш труд. Ибо содержание романа непременно отразится в синопсисе. Только объёмом не более двух страничек. Иногда синопсис бывает талантливее произведения. Но это не означает, что роману открыты все двери. Тут и знакомый издатель не поможет.
О героях.
Обычно автор, если он пишет от первого лица, рисует главного героя (тот, который “Я”) с хорошо знакомых ему людей, или с самого себя. И конструирует его более точно и красочно. Второстепенных героев выделяет отдельными штрихами: в поведении, в диалогах, в их “окраске” (кто они: злодеи, трусы, подхалимы и т. д.).
Некоторых героев, чаще главных в повествовании, авторы “вымучивают”, работая над ними. Но лучше всего получаются автопортреты (кто на что учился в жизни). Большое значение в написании произведений играет жизненный опыт, начитанность, образование. При наличии этого, и герои рисуются симпатичными. Даже герой-антипод выходит умным и нравится читателям.
Это – всего лишь мнение. Моё мнение…-
Николай, я считаю, что если я смог написать роман, напишу и синопсис. Это не представляет для меня проблемы. Конечно, работы еще много, но я никуда не спешу. Главное – качество, а не количество. Меня же пока что никто не гонит)
-
-
Вадим!
Хочешь, я вышлю тебе свою повесть. Выскажешь мнение. Это важно для меня Если да, то шли Email. И ты можешь выслать главы своего романа. Что-нибудь подскажу.-
емайл fregat2@rambler.ru об остальном позже. Я всегда открыт для сотрудничества и общения. будем общаться в формате, приемлемом для обоих))
-
-
Николай! Вообще-то лично я отлично знаю, что такое синопсис, и могу отличить от аннотации. А героев никогда “не вымучиваю”. Ну, как-то так…
-
Алефтина! Полагаю, всё должно быть наоборот. Классики своих героев как раз “вымучивали”. Поэтому их не спутаешь с другими героями. Они узнаваемы в толпе.
-
Николай! Я же не классик, поэтому скорее пользую уже знакомые, и кем-то “вымученные” образы (как большинство), или те, что замечаю сама, но со свои видением. Ведь тут важна не только внешность – яркая, или напротив, незаметная, а и подача героя, что у него за душой, или в голове. Сам он может быть обыкновенным, а по ходу сюжета “проявляется”, и уже хочется ему подражать, или просто подружиться. Да, всем новичкам хочется придумать своих “Чеберашек”, “Буратино”, и говорящего валенка “Пим Копатыча”. Ха!
Николай! Вот станем классиками, и читатели, вполне возможно, такого героя в наших нетленках “отроют”. Я Вам и себе этого желаю.-
Алефтина, дело в том, что я придумал своего, как вы выразились, “чебурашку”. В моем романе он есть.)) Это кот, но очень необычный)
-
-
Так это классно! Между прочим – у меня тоже есть необычный кот. Зеленый. Он умеет разговаривать, а еще очень умный, и живет в квартире маленькой девочки. Это из цикла рассказов для детей до 7 лет. Так что – огорчу Вас, это не те “Чебурашки”. На мой взгляд, новый герой это тот, которого еще никогда не было, может даже в природе. Он должен быть неординарным настолько, чтобы всем сразу запомниться. Котов, даже очень необычных – полно, а вот Чебурашка и Шапокляк – одни единственные.
Не знаю, как Вы, а я попробую найти, что-то поинтереснее котов…-
Ну, это я подумаю, во второй части, если она будет. У меня фантастика, поэтому тогда это должен быть залетный инопланетянин или уже на другой планете. Я решил, что появление кардинально отличающегося о земных существа порушит мой мир. Не рискнул. А кот у меня – плешивый, точнее с типом оволосения, как у человека, лапы, голова и хвост – волосатые, а на теле шерсти нет.)
-
-
Ой, в Вашем случае, Вадим, есть где разгуляться! Я бы сделала так, чтобы кот был, например, внешне, из мягких полимеров каких-нибудь, и даже с искусственной шерстью, или без оной, может – разноцветный, флюоресцирующий в темноте или на какие-то явления, движения, слова, но внутри – живым, настоящим… Вот это похоже на “Чебурашку”. Ну, мне так кажется… Потому что это можно развить – у кота есть душа, а про это никто не знает, даже производитель, кот же изготовлен промышленным способом как домашний питомец среди таких же роботов, или инопланетян, а он по сути – живой, хотя внешне – пластик. И узнал о душе кота какой-нибудь Землянин, когда они где-то встретились, и подружились… Ой, Вадим, мне самой такая идея нравится! Это же круто!
-
Да, это интересно. Но роботов у меня нет, никаких. Только клонированные существа, а кот непонятно откуда такой. ))
-
-
Если кот есть, то нужно придумать, откуда он, потому что явно зачем-то же он появился? Если герой проходящий, как фон, можно было и не заморачиваться над внешностью, а коли такой экстравагантный – то уже читателем замечен. Возникнет вопрос: – А что за кот? А откуда? А зачем? Все должно быть зачем-то, иначе читатель разочаруется. Удачи.
-
Все не просто так. Про “чеховское ружье” я знаю. Кот играет важную роль и немного добавляет юмора в серьезный социальный роман.
-
-
Ну, так я и говорю -зачем-то же он нужен, ваш плешивый… Для атмосферы, как некое дополнение к хозяину, и он сам по себе, но все знают – с ним лучше не заигрывать или можно гладить, и будет всем счастье.
Что называется – напросилась! Алексей! Для начала – огромное спасибо, что отметили мои комментарии в очередной раз. Деньги, которые были изначально озвучены в качестве премии за лучшие комментарии, совсем себе небольшие, и уж я точно могу сказать, что вряд ли народ бьется только ради них. Скорее – наоборот, никто вообще кроме меня не вспомнил, что есть такой раздел – топ комментаторов. Если сложно материально, можно же и просто на словах отметить. Вам не затратно, а людям приятно. Они Ваш сайт делают, вдыхают жизнь, так сказать. На сайте есть интересные личности, они как могли защищали или осуждали, давали советы, вполне профессиональные, была оживленная дискуссия, мы друг с другом познакомились, завязалось хорошее общение. Просто дедлайн конкурса еще далеко, и если люди перестанут получать свою долю внимания, то и комментарии прекратятся, и сайт (на мой взгляд) станет скучным. Далеко не все читают ваши статьи, безусловно нужные, а ограничиваются произведениями, присланными на конкурс. Авторы вообще часто молчат, и никак не реагируют. За себя могу сказать, мне нравится и читать, и комментировать произведения, это еще и для меня лично учеба – учусь на чужих ошибках.
Зря Вы так думаете, что деньги как-то повлияют на качество комментариев. Лично мне даже немного обидно, как будто 300 рублей что-то в жизни решат.
Извините…